Главная | Новости Поиск
    НАДЕЖНОСТЬ ВАШИХ ТРУБОПРОВОДОВ
ООО "ПОЛИПЛАСТИК Урал"  
Каталог продукции

Заводы Группы ПОЛИПЛАСТИК
Завод СИБГАЗАППАРАТ
ИСПЫТАНИЯ труб и фитингов

ПРАЙС-ЛИСТЫ

ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ
Водоснабжение
Газопроводы
Канализация
Отопление
Электросети


ФИТИНГИ
Электросварные фитинги
Компрессионные фитинги
Литые фитинги
Сегментные фитинги
Неразъемное соединение ПЭ-сталь
Полиэтиленовые колодцы


РЕЗЕРВУАРЫ
Резервуары и очистные сооружения


СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аппараты для стыковой сварки
Аппараты для электромуфтовой сварки
Инструмент и оснастка для монтажа полиэтиленовых трубопроводов


ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА
Задвижки с обрезиненным клином
Поворотно-дисковые затворы
Ножевые / шиберные задвижки
Клапаны и фильтры
Гидранты


ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ
Услуга доставки продукции
Нормы загрузки в автотранспорт
Требования к транспорту


 

   

  




 
           
Архив 2017
Архив 2016

Версия для печати  

Новости




30 Августа 2018

 

  

СОДЕРЖАНИЕ САЖИ КАК КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТРУБЫ

Обилие фальсификата является одной из наиболее острых проблем российского рынка полимерных труб. По оценке Ассоциации производителей трубопроводных систем, его доля приближается к 30%, т.е. каждая третья труба не соответствует требованиям действующих нормативов. Ради снижения себестоимости продукции недобросовестные производители идут на нарушение стандартов, а поскольку в стоимости трубы львиная доля приходится на сырье, то в подавляющем большинстве случаев эти нарушения связаны с использованием сырья, не предназначенного для производства напорных труб.
 
Требования к сырью изложены в стандартах на трубы и соединительные детали. Так, согласно межгосударственному ГОСТ 18599-2001 (с изм. 1 и 2) (далее – ГОСТ 18599), это должна быть «гомогенная гранулированная смесь базового полимера (ПЭ), включающая в себя добавки (антиоксиданты, пигменты, стабилизаторы и др.), вводимые на стадии производства композиции, в концентрациях, необходимых для обеспечения изготовления и использования труб, соответствующих требованиям настоящего стандарта» (п. 3.20).
 
П. 5.1 ГОСТ 18599 гласит: «Трубы изготовляют из композиций полиэтилена … минимальной длительной прочностью MRS … 10,0 МПа (ПЭ 100) (приложение Г) по технологической документации, утвержденной в установленном порядке. Введение добавок на стадии экструзии труб не допускается».
 
В приложении Г указанного ГОСТа приведены характеристики композиций полиэтилена для изготовления труб: плотность, показатель текучести расплава, термостабильность – всего 10 показателей, включая атмосферостойкость и свариваемость.
 
Такие же жесткие требования к трубному полиэтилену предъявляют и другие ГОСТы:
  • ГОСТ Р 50838-2009 (ИСО 4437:2007) Трубы из полиэтилена для газопроводов. Технические условия;
  • ГОСТ Р 55473-2013 Системы газораспределительные. Требования к сетям газораспределения. Часть 1. Полиэтиленовые газопроводы;
  • ГОСТ Р 52779-2007 (ИСО 8085-2:2001, ИСО 8085-3:2001) Детали соединительные из полиэтилена для газопроводов. Общие технические условия.
 
Только при соответствии материала всем этим требованиям можно быть уверенным в том, что изготовленная из него труба прослужит расчетные 50 лет.
 
В настоящее время в РФ производятся только две марки трубного саженаполненного (черного) полиэтилена (ПЭ 100): ПЭ2НТ11-9 производства ПАО «Казаньоргсинтез» и PE 6949C производства ПАО «Нижнекамскнефтехим». Производство трубных марок ПЭ – это дорогостоящее высокотехнологичное производство, сертификация трубной марки занимает около двух лет. Поэтому новые производители трубного полиэтилена не появляются внезапно.
 
Производители фальсификата в подавляющем большинстве случаев используют сырье, не предназначенное для производства напорных труб – пленочные и литьевые марки (как правило, натуральные, т.е. неокрашенные) – 293-285Д, FL7000, PE6148C, 276-73 и др., добавляя в них суперконцентрат технического углерода (сажи), что является прямым нарушением ГОСТов на полиэтиленовую трубную продукцию, указывающих на недопустимость введения добавок на стадии экструзии труб. Самый худший вариант – использование вторичного сырья неизвестного происхождения. Труба из такого материала очень плохо сваривается и может легко лопнуть при опрессовке, поэтому обычно вторичный полиэтилен добавляют в один из указанных выше видов сырья.
 

Несоблюдение требований ГОСТ позволяет сэкономить на сырье минимум 12% (таблица 1), что ставит добросовестных производителей в заведомо проигрышные условия на торгах. Производители фальсификата могут легко подстроить качество готовой продукции под любую заданную стоимость: чем ниже цена контракта, тем больше добавят вторичного ПЭ, стоимость которого почти в три раза ниже, чем у трубных марок.

 
Таблица 1. Сравнение стоимости трубных и нетрубных марок полиэтилена (по данным Маркет Репорт на 15.06.2018 г.)
 
Вид полиэтилена
Средняя стоимость (руб./кг)       
Стоимость относительно ПЭ 100,      
 ПЭ2НТ11-9 (ПЭ 100 черный)        
 107,25 100
 Импортный трубный ПЭ 100 129,84 121
 Пленочные марки 94,13 88
 Выдувное формование 92,20 86
 Литьевые марки 87,44 82
 Вторичный ПЭ 40,39 38
 
Покупатель такой трубы рискует получить целый ряд проблем и с монтажом, и с эксплуатацией трубопровода. Сертифицированные трубные марки полиэтилена помимо технического углерода, повышающего светостойкость полимера, содержат комплекс присадок, препятствующих его деструкции при термической обработке (экструзии и сварке) и замедляющих его старение, благодаря чему обеспечивается расчетный срок службы ПЭ трубопроводов 50 лет. Долговечность и надежность трубы, изготовленной из сырья нетрубных марок, непредсказуемы. Кроме того, экструзионное оборудование, используемое для производства ПЭ труб, не позволяет добиться равномерного распределения сажи в полимерной матрице при введении суперконцентрата на стадии экструзии, вследствие чего в стенке трубы образуются концентраторы напряжений, ухудшающие ее прочностные характеристики.
 
При сварке труб, изготовленных из нетрубных марок ПЭ, шов обладает непредсказуемыми свойствами. Недостаточно термостабилизированный материал превращает сварной шов в источник повышенной опасности при дальнейшей эксплуатации трубы под давлением. Иногда брак выявляется только на этапе опрессовки, и тогда на его устранение требуется гораздо больше сил, времени и денег. Как показывает опыт, большая часть проблем, с которыми сталкиваются сварщики, возникают из-за работы с фальсификатом.
 
Стоимость фальсифицированных труб редко отличается от стоимости качественных больше, чем на 10%. Эта «экономия» может растаять уже на этапе монтажа за счет снижения скорости работ и увеличения трудозатрат. А если учитывать стоимость устранения аварий, которые могут начаться уже с первого дня эксплуатации, то любые сомнения в экономичности труб, соответствующих стандартам, пропадают.
 
Визуально отличить трубу, изготовленную из суррогатного сырья, от «настоящей», как правило, невозможно, особенно если ее геометрические характеристики соответствуют нормативам. Разрешить сомнения в качестве трубы часто может только лаборатория, оснащенная необходимым оборудованием и имеющая соответствующую аккредитацию. Полный комплекс испытаний на соответствие трубы ГОСТу занимает довольно много времени (продолжительность некоторых тестов измеряется сотнями часов) и требует ощутимых финансовых затрат, поэтому резонно возникает вопрос их оптимизации. Наиболее заманчивым при этом представляется испытание образца трубы («лопатки») на относительное удлинение при разрыве – просто, быстро, недорого. Но без подкрепления результатами других испытаний этот метод характеризует только механические свойства трубы «здесь и сейчас» и не позволяет сделать никаких выводов ни о качестве сырья, ни о том, как поведет себя труба после нескольких лет эксплуатации.
 
Если же говорить об очередности испытаний, то в числе первых можно рекомендовать определение массовой доли технического углерода. Согласно ГОСТам на полиэтиленовую трубную продукцию, содержание сажи в ПЭ должно составлять 2–2,5%. Более низкие показатели – менее 2% – однозначно свидетельствуют о том, что использованная для производства трубы марка сырья не является трубной. Как показывает опыт исследования труб из суррогатного сырья, в подавляющем большинстве случаев содержание сажи в нем оказывается ниже нормы, поэтому очень часто в дополнительных испытаниях – на относительное удлинение, термостабильность, стойкость к внутреннему давлению и др. – уже не возникает необходимости.
 
Определение массовой доли технического углерода проводится по ГОСТ 26311-84, не требует дорогостоящего оборудования и занимает мало времени. При этом оно позволяет уверенно отбраковать продукцию, изготовленную с нарушением стандартов.
 
Ассоциация производителей трубопроводных систем призывает обращать самое пристальное внимание на качество материалов и готова оказать консультационную и организационную поддержку всем потребителям полимерных труб.
 
Автор: Дмитрий Чуйкин



13 Августа 2018

 

  

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

moshenniki_400 

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас о попытках совершения мошеннических действий в отношении контрагентов Группы ПОЛИПЛАСТИК.

Отдельные контрагенты компании с  2018 года стали получать по электронной почте предложения приобрести трубы и фитинги, полностью повторяя ассортимент и услуги Группы ПОЛИПЛАСТИК.

В сообщениях, распространяемых с помощью спам-рассылки, как правило, указаны фамилия и имя работника  продаж  или подписано генеральным директором ПОЛИПЛАСТИК-Центра и фиктивные  контактные данные для обращения: номера телефонов  +7 (495) 504-36-57 и адрес электронной почты mos@polyplastik.ru.

После согласования цены в счете выставляются реквизиты компаний ООО «Эфклас» и т.д., не имеющих отношения к Группе ПОЛИПЛАСТИК.

Сообщаем, что электронный адрес  mos@polyplastic.ru, зарегистрирован  в корпоративном почтовом домене polyplastic.ru, а актуальным номером телефона для связи является  +7 (495) 745-68-57, а также в реквизитах всегда указывается название компании ПОЛИПЛАСТИК, и никакого отношения к ООО «Эфклас» не имеет.

Просим Вас быть бдительными в целях исключения причинения Вам ущерба. Все мошеннические действия рассчитаны на невнимательность.

Для того, чтобы обезопасить себя от мошенников, проверяйте реквизиты компании, адрес почты и сотрудника с кем ведете переписку. Тщательно проверяйте сайт и контактную информацию на нем.

Приложение:

1.образец мошеннического письма

2.образец счета от мошенников

3.реквизиты Группы ПОЛИПЛАСТИК

4.реквизиты ПОЛИПЛАСТИК центр




06 Августа 2018

 

  

В России нет Техрегламента на стройматериалы - Минпромторгу и Минстрою он не нужен

Восемь лет прошло тех пор, как проект национального технического регламента «О безопасности строительных материалов», принятый в первом чтении Государственной Думой ФС РФ 25 сентября 2009 года, был снят с рассмотрения Государственной Думы во втором чтении.

1531401459_17_cement_400 
Тогда, в конце 2009 и в начале 2010, такое решение выглядело логичным. В конце декабря 2009 года был принят Федеральный закон № 384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». А обязательные требования к строительным материалам и изделиям, формам оценки их соответствия предусматривалось установить в техническом регламенте межгосударственного уровня тогда еще ЕврАзЭС – Евразийского экономического сообщества (ныне – ЕАЭС).  А поскольку введение регламента межгосударственного уровня прекращает действие соответствующего документа национального уровня, то принятие отдельного национального регламента по строительным материалам на тот момент выглядело уже не столь актуальным, если не сказать – лишним. Тем более, что в отношении содержания национального регламента на тот момент все еще не утихали споры.

За разработку проекта евразийского технического регламента в 2010 году активно взялась российская сторона, результатом работы которой стал…проект ТР «О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий», объединивший в себе требования и к зданиям, и к материалам. Но как показали дальнейшие события, такой принцип формирования регламента на многие годы затормозил процесс согласования документа партнерами России по ЕАЭС.

Тем временем своим чередом шел процесс принятия собственных национальных регламентов в странах – партнерах по ЕврАзЭс. 

В Белоруссии в конце декабря 2009 года был принят национальный технический регламент Республики Беларусь «Здания и сооружения, строительные материалы и изделия. Безопасность» (ТР 2009/013/ВY).

В январе 2010 года Кыргызская Республика приняла отдельный национальный технический регламент "Безопасность строительных материалов, изделий и конструкций".

Республика Казахстан 17 ноября 2010 года приняла технический регламент «Требования к безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий».

Присоединившаяся к обновленному ЕАЭС в 2015 году Республика Армения изначально шла путем создания отдельных технических регламентов на строительные материалы в строительстве (сталь, цемент, стекло), которые были приняты еще в 2006-2009 годах.

Республика Молдова, которая в настоящее время имеет статус государства-наблюдателя ЕАЭС, также имеет свой отдельный национальный технический регламент на строительную продукцию, который был принят в 2008 году.

В итоге, Российская Федерация, отказавшись от идеи принятия собственного национального технического регламента по строительным материалам, направив все усилия на «пробивание» объединенного технического регламента в строительстве, на долгие годы оказалась единственной страной Евразийского союза, не регламентирующей вопросы строительных материалов на своей территории. Разработанный проект ТР ЕАЭС до настоящего времени не получил однозначной поддержки и не согласован со странами-партнерами. На протяжении долгого времени желание других стран-участниц регулировать союзным документом только вопросы безопасности строительных материалов торпедировалась российской стороной, продолжающей настаивать на объединенном документе. Не имеет он единой консолидированной поддержки и у специалистов в Российской Федерации.

Даже в случае согласия всеми странами-участницами ЕАЭС принять объединенный ТР ЕАЭС в существующем его виде потребуется внесение концептуальных изменений в Договор ЕАЭС. А при обоюдном нахождении компромисса стран участниц - это дополнительно не менее 3-5 лет.

Российская Федерация на протяжении почти 8 лет оставалась, продолжает и будет еще неопределенное время оставаться единственной страной ЕАЭС, не имеющей собственного регламента о безопасности строительных материалов. Не дожидаясь, пока Минстрой России выполнит взятое на себя обязательство по согласованию союзного технического регламента, страны ЕАЭС и СНГ создали в декабре 2015 года межгосударственный технический комитет (МТК) № 540 «Строительные материалы и изделия» в целях обеспечения действия на территории ЕАЭС и СНГ единых стандартов на строительную продукцию и создания доказательной базы будущего технического регламента ЕАЭС. Членами МТК 540 помимо Российской Федерации стали: Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Молдова, Республика Узбекистан, Республика Армения, Киргизская Республика. Полномочным представителем РФ в МТК 540 стало ФГУП «ВНИИ СМТ».

************
Итогом сложившейся ситуации является то, что интересам российского строительного комплекса нанесен существенный ущерб в связи с отсутствием в России технического регламента для строительных материалов и изделий.

В отсутствие обязательных требований к строительным материалам и изделиям, по мнению российских ассоциаций производителей строительных материалов рынок практически наводнен контрафактной и фальсифицированной продукцией. Так, по отдельным группам продукции, их доля доходит и даже превышает 50%(!).

Как показывает общемировая практика, наведение порядка на рынке строительных материалов и изделий, устранение с рынка контрафактной и фальсифицированной продукции, может быть осуществлено только с использованием механизмов технических регламентов.

Международно признанным механизмом регулирования рынка строительных материалов и изделий, установления действенного барьера контрафактной и фальсифицированной продукции, является использование технических регламентов.

Примером оперативного реагирования на стремительно меняющиеся условия функционирования рынка строительных материалов и перехода на принципы глобального подхода является опыт Европейского Союза, который в 2011 году принял новый Регламент ЕС 305/2011 «Об установлении гармонизированных условий для распространения на рынке строительной продукции и отмене директивы 89/106/ЕЕС».

Однако сложившаяся патовая ситуация с принятием ТР на материалы подвигла строительные ассоциации на защиту своих интересов путем локальных решений через принятие дополнительных постановлений Правительства РФ по включению отдельных видов продукции в перечень продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия, установленный ранее постановлением Правительства РФ № 982.

В сентябре 2015 года постановлением Правительства № 930 перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, пополнился цементом.

В июне 2017 года постановлением Правительства № 717 радиаторы отопления и отопительные конвекторы пополнили перечень обязательной сертификации, а теплоизоляционные материалы, строительные смеси и растворы – перечень обязательного декларирования.

Внесение отдельных видов строительных материалов и изделий постановлениями Правительства Российской Федерации в единый перечень продукции, подлежащей обязательному декларированию соответствия или обязательной сертификации, - по сути своей является вынужденной, но временной мерой, решающей вопрос локально и несистемно. Несмотря на определенный положительный результат прямого воздействия барьера в форме введения наличия обязательной оценки соответствия, такой подход в целом не решает комплекса проблем, связанных с правилами и процедурами сертификации (декларирования соответствия), юридическими аспектами установления обязательных требований к продукции, проведением государственного надзора за ней и т.д.

****************
Вопрос о необходимости принятия национального технического регламента все это время неоднократно обсуждался и ставился профессиональным строительным сообществом, производителями и ассоциациями строительных материалов, профильными комитетами Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

18 октября 2017 Технический комитет 144 «Строительные материалы и изделия» и Национальное объединение производителей строительных материалов изделий и конструкций (НОПСМ) выступили с совместным заявлением о необходимости разработки национального технического регламента, которое было поддержано на заседании Научно-технического совета по развитию промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций при Минпромторге России.

В ноябре этого же года группа депутатов поставила вопрос о втором чтении документа, принятого в первом чтении в ГД СФ РФ еще в 2009 году. По сути,  действие было направлено больше на то, чтобы снять вопрос с повестки Государственной думы и перенести его на уровень Правительства РФ (что в общем и было сделано). Практического смысла рассмотрение устаревшего документа, который требовал бы принципиального пересмотра, не имело.

1 февраля 2018 г состоялось совместное заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства и Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции, которое поддержало инициативу разработки новой Концепции национального технического регламента о безопасности строительных материалов, которая должна быть положена в основу будущего проекта.  По результатам заседания ТПП РФ обратилось в Правительство России о необходимости разработки национального технического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий» и принятия его в форме постановления Правительства РФ. В этом письме, направленном на имя председателя правительства Д. Медведева, были отмечены основные недостатки временных мер корректировки ситуации за счет внесения отдельных видов материалов в Перечни продукции, подлежащих обязательной оценки соответствия.

 В частности, было подчеркнуто, что в настоящее время:
- отсутствуют правила, схемы и процедуры сертификации (декларирования), принятые нормативными правовыми актами, в результате, каждый производитель (поставщик) в зависимости от своей добросовестности и коммерческих интересов самостоятельно решает, как он будет проводить сертификацию и принимать декларацию;

-требования к строительной продукции устанавливаются в национальных стандартах, включаемых Росстандартом в так называемую «информацию о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия», при этом законодательством о техническом регулировании и стандартизации установлены существенные ограничения по применению таких стандартов на обязательной основе;

-предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия применяемых строительных материалов требованиям технических регламентов и проектной документации, но не стандартов, применяемых в настоящее время при производстве строительных материалов.

В результате указанной правовой неопределенности возникают проблемы применения и соблюдения обязательных требований, административной и уголовной ответственности за выпуск несоответствующей требованиям продукции.

Несколькими днями ранее с аналогичной позицией выступил вновь сформированный научно-технический совет (НТС) АО «Центр методологии нормирования и стандартизации в строительстве» (АО «ЦНС»), - организации, не одно десятилетие работающей над проблемами стандартизации в строительстве, и являющейся главным разработчиком проекта принятого в 2009 году Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

НТС АО «ЦНС» обратился в Минпромторг России с предложением инициировать разработку нового проекта национального технического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий» с учетом подходов, предусмотренных Регламентом ЕС 305/2011 Европейского парламента и Совета Европейского Союза, а также международного опыта в вопросах технического регулирования.

На письмо ТПП РФ от 26.02.2018 № Пр/0153 был получен ответ из Минпромторга России 02.04.2018 г. № ЕВ-19825/17, в котором было подчеркнуто, что Минпромторг России и Минстрой России «считают нецелесообразным разработку национального технического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий».

На письмо НТС АО «ЦНС» от 14.02.2018 № 74 отреагировал Минстрой России письмом от 22.03.2018 №11757-АГ/08, подготовленным Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры, в котором также было сообщено, что «Минстрой России полагает подготовку указанного регламента нецелесообразным».

*****************

Каковы же аргументы Федеральных органов исполнительной власти против разработки национального регламента, которого нет уже более 8 лет, и который не следует разрабатывать?

Минпромторг России:
1. «Принятие единого технического регламента Евразийского экономического союза для зданий и сооружений, строительных материалов и изделий предусмотрено Стратегией развития промышленности строительных материалов до 2020 и дальнейшую перспективу до 2030 года» (далее – Стратегия).

Да, это действительно так. Но разве кто-то требует отказаться от выполнения задачи подготовки регламента Евразийского экономического союза? Во всяком случае ни в письме ТПП РФ, ни в письме АО «ЦНС» такого требования не было. Разработка национального регламента решает тактические задачи, никоим образом не мешая стратегической задаче принятия межгосударственного технического регламента, поименованной в вышеупомянутой Стратегии. В итоге мы снова имеем повторение аргументатипа: «Зачем нам национальный ТР, если вот-вот уже скоро будет принят и начнет действовать евразийский», из-за которого потеряно уже 8 лет, и могут быть потеряны еще столько же.

2. «До принятия единого технического регламента Евразийского экономического союза в Российской Федерации предусматривается установить обязательные требования к строительным материалам в законодательстве Российской Федерации, а также урегулировать вопросы оценки соответствия и государственного контроля (надзора)».

Это также цитата из Стратегии, смысл которой, в общем-то, ревизии в обращениях ТПП РФ И НТС АО «ЦНС» вроде как и не подвергался. И здесь возникает резонный вопрос: а разве именно национальным техническим регламентом не могут и не должны быть установлены «обязательные требования к строительным материалам» и «урегулированы вопросы оценки соответствия и государственного контроля (надзора)»? Или для этого обязательно нужно создавать новую конструкцию законодательных актов, игнорирующих Закон РФ «О техническом регулировании»?

3. Далее Минпромторг России информирует о включении отдельных видов строительных материалов и изделийв Перечень продукции, подлежащей обязательной оценки соответствия, подчеркивая, что видит именно в этом направлении реализацию поставленной задачи, практически игнорируя упоминание тех недостатков, которые были отмечены в письме ТПП РФ.

4. Еще один аргумент: «разработка единого Евразийского регламента включена в План разработки технических регламентов, утвержденный решением Совета ЕЭК от 1 октября 2014 года».

Да, такая разработка была включена в план, кто же с этим спорит? По этому плану до 3-го квартала 2015 года такой проект должен был быть разработан. (Вообще-то он должен был быть разработан, как мы видели выше, намного раньше, но не в этом дело). Проект разработан. И что далее? Или наличие исполненного Плана разработки регламентов Совета ЕЭК каким-то мистическим образом запрещает входящим в ЕАЭС странам иметь национальный технический регламент?

5. «Процедуры внутригосударственного согласования по проекту ТР ЕАЭС в Российской Федерации завершены. Вместе с тем до настоящего времени указанный проект технического регламента не принят, так как для реализации его норм требуется внесение изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (далее - Договор), устанавливающих особенности технического регулирования в строительстве в рамках Евразийского экономического союза».

Смысл этой информации в переводе на обычный язык таков: «у нас готов проект ТР ЕЭАС, он всеми согласован здесь в России, и никакого национального нам не надо», а потому «просто дождемся изменений, в Договор о ЕАЭС, и все будет решено». Лукавство такой конструкции очевидно для посвященных в эту историю людей. Оставим в стороне утверждение о завершенности внутригосударственного согласования самого проекта. Попытка представить проблему дальнейшего принятия документа странам-участницами ЕАЭС, как несущественную техническую деталь, просто неуместна. Нужно понимать, что перенос принципиальных возражений стран-участниц в область общих деклараций, зафиксированных договором, является ничем иным, как попыткой переложить многолетний вопрос, на более высокий уровень решения.

Никакого реального согласования позиций по данному документу, который потребует изменений в Договор, практически нет. Потому что согласие на включение зданий и сооружений в перечень продукции, не подлежащей национальному регулированию, потребует от стран участниц изменений их национального законодательства. И пытаться это представить, как малозначимый фактор по сравнению с тем, что в общем удалось договориться по тексту внутри Российской Федерации (что на самом деле не совсем соответствует действительному положению дел), это просто попытка выдать желаемое за действительное. И при этом снова возникает элементарный вопрос – а каким образом это может свидетельствовать о нецелесообразности наличия своего собственного национального технического регламента о безопасности строительных материалов?!

6. «…отказ от разработки национального ТР принят в связи с решением о разработке соответствующего регламента Таможенного союза».
А разве кто-то высказал сомнение или незнание данного факта? Напротив, именно непогрешимость такого решения восьмилетней давности и ставится под сомнение в обращениях ТПП РФ и НТС АО «ЦНС». При этом создается впечатление, что сами обращения восприняты, как упрек к Федеральным органам исполнительной власти в связи с решением ими задачи разработки и принятия проекта ТР ЕАЭС, чего на самом деле в них нет вообще.

7. И последняя «сентенция» о том, что «поступали предложения по разработке отдельного Евразийского регламента на материалы, но разработчики согласились с необходимостью разработки единого регламента на здания и строительные материалы».

Но в обращениях ничего не говорилось о предложении разработки отдельного Евразийского регламента на материалы, речь шла исключительно о разработке национального регламента.   Произошел очередной удивительный логический кульбит, в соответствии с которым получается, что раз решили, что для ЕАЭС регламент должен быть общим, то и национальный регламент на материалы в стране, у которой имеется технический регламент только на здания и сооружения, не требуется. Такая вот логика.

Ответы Минстроя России не требуют особых комментариев – достаточно здесь их привести просто без каких-либо сокращений:

1. «Строительные материалы и изделия являются промежуточной продукцией, свойства которых не определяют их безопасность, а определяются через безопасность построенных зданий и сооружений. В соответствии с этим, требования безопасности к строительным материалам и изделиям в технических регламентах основываются на базовых требованиях к зданиям и сооружениям в единых технических регламентах».

В отношении самих базовых требований, собственно, никто и не ставил это под сомнение в обращении. А вот в отношении неожиданного вывода о том, что требования безопасности основываться должны на базовых требованиях…в единых технических регламентах – это оригинальное открытие Министерства, по-своему интерпретирующее российское законодательство, и по сути отказывающее национальному ТР «О безопасности зданий и сооружений» в праве на самостоятельное существование.

2. «В технических регламентах Республики Беларусь, Республики Казахстан и в регламенте ЕС 305/2011 «Об установлении гармонизированных условий для распространения на рынке строительной продукции» учитываются требования безопасности к строительным материалам и изделиям. В Российской Федерации также утвержден национальный Технический регламент «О безопасности зданий и сооружений», в состав которого введена статья о требованиях к строительным материалам и изделиям, применяемым в процессе строительства».

Комментировать подобное «убойное» (другого слова и не подобрать в данном случае) отождествление регламентов Белоруссии и Казахстана, регламента ЕС и Российской Федерации просто нельзя, поскольку оно непозволительно ни с формальной, ни с профессиональной точки зрения.

3. «Минстрой России сообщает, что отсутствие избыточных технических барьеров позволило Российской Федерации за прошедшие годы достичь существенного прогресса в обеспечении строительного комплекса высококачественными строительными материалами».

В чем видит Минстрой этот прогресс - совсем непонятно, и подобное утверждение является, мягко говоря, необоснованным, поскольку информация с отечественного рынка строительных материалов, предоставляемая ассоциациями и работающими на нем производителями, свидетельствуют совсем об обратном.

4. «Проект технического регламента Евразийского экономическогосоюза«Обезопасностизданийисооружений,строительныхматериалов и изделий»…прошел полное межгосударственное согласования государств-стран ЕАЭС. В настоящее время в соответствии с поручениями ЕАЭС и Евразийской экономической комиссии подготовлен проект изменений в Договор о ЕАЭС, учитывающий особенности технического регулирования в строительстве».

 Логика ответа: «вопрос о принятии межгосударственного единого ТР ЕАЭС практически решен, а потому в национальном ТР на материалы нет необходимости». Это не так. Поскольку даже в случае положительного подхода к решению вопроса со стороны других стран-участниц ЕАЭС процесс принятия займет не менее трех лет дополнительно.

5. «Проект ТР ЕАЭС учитывает многолетний отечественный опыт строительного нормирования, опыт зарубежных стран в вопросах технического регулирования, а также регламент ЕС 305/20 11, в рамках законодательства ЕАЭС и Таможенного союза».

Утверждение настолько общее, насколько и спорное по своему утверждению, особенно в отношении того, что касается Регламента ЕС 305/2011, а потому воспринимать его в качестве аргумента не представляется возможным по определению.

****************

Несколько слов о появившихся «как бы в поддержку» позиции Федеральных органов исполнительной власти экспертных мнений известных специалистов о «нецелесообразности разработки национального техрегламента на материалы».

В одном из таких комментариев, опубликованных в интернете в марте этого года, прямиком утверждалось, что «настоящая цель НОПСМ и ТК 144 – это обязательная сертификация. Необходимо отметить, что в Евросоюзе отсутствует процедура обязательной сертификации».

Не будем здесь обсуждать обличительный пафос конспирологического утверждения о том, что является настоящей целью НОПСМ и ТК 144. Видимо, автор уверен, что он это знает лучше самих представителей этой организации. Но так и хочется спросить уважаемого специалиста – а что тогда в таком случае является целью и движет Правительством Российской Федерации, когда оно вносит строительные материалы и изделия своими постановлениями в перечень продукции, подлежащей обязательной оценки соответствия? Или у Правительства это не является неблагородной и «настоящей» целью? Говоря же об «отсутствии в Евросоюзе процедуры обязательной сертификации», автор мимоходом в довершение бросает упрек тем же НОПСМ и ТК 144, как если бы именно они являлись инициаторами введения формы обязательной сертификации в России…

И еще. «Вносимые предложения приведут к созданию искусcтвенных препятствий для доступа на рынок зарубежной продукции»… То есть, по мнению утверждающего это автора получается, что ныне действующая схема прямого включения продукциив перечень обязательной сертификациитаким «препятствием для доступа» не является.И даже принятие объединенного техрегламента ЕАЭС, включающего раздел по строительным материалам «не приведут к созданию искусственных препятствий». А вот национальный ТР о материалах – вот он обязательно приведет…

Ну что ж, похоже, что отсутствие логики при желании доказать ненужность национального регламента – тоже своего рода логика. Логика защиты от надуманного страха, что решение о разработке национального регламента бросит тень на усилия по разработке и принятию обобщенного евразийского регламента. И чтобы никто не смел усомниться в правильности выбранного решения восемь лет тому назад, такая логика возводится в ранг ошибочной политики.

Рабочая группа, инициатором которой выступили Ассоциации НОПСМ и АО «ЦНС», подготовила новый проект национального технического регламента под рабочим названием «О безопасности строительной продукции». Проект документа предложен к общественному обсуждению, и будет представлен 12.07.2018 на заседании секции «Нормативно-техническое регулирование, стандартизация, строительный контроль, государственный надзор. Промышленность строительных материалов» Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству. С проектом документа можно ознакомиться на сайте ТК 144 по адресу: http://tk144.ru/index.php?topic=282.0 , а также на странице НТС АО «ЦНС» по адресу: http://www.aocns.com/company/staff/novosti-i-sobytiya    

Источник: ancb.ru

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }


03 Августа 2018

 

  

МУФТЫ RADIUS РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА: ТЕПЕРЬ 110 И 160

Осенью 2013 года на российском рынке соединительных деталей с закладными нагревателями появился новый игрок – Radius Systems. Высокое качество изделий в сочетании с адекватной ценой помогли его продукции быстро занять прочные позиции на рынке и обеспечивают устойчивый спрос. Ассортимент представленных на российском рынке фитингов включает муфты диаметром до 400 мм, отводы и тройники диаметром до 180 мм, переходы диаметром до 315 мм, а также седелки.

Учитывая высокий спрос на соединительные детали с закладными нагревателями средней ценовой категории, Группа ПОЛИПЛАСТИК осенью 2015 года освоила на Климовском трубном заводе производство муфт Radius малых диаметров – 25, 32 и 40 мм (см. «Российские муфты английского происхождения» в №3/2015 Журнала), а месяцем позже – седелок трех наиболее востребованных типоразмеров – 63, 110 и 160 мм на Кохановском трубном заводе в Беларуси (см. «Седелки Radius – уже не импортные» в №4/2015 Журнала). 

Учитывая положительный опыт продаж муфт малых диаметров и надежную работу оборудования Radius, руководство Группы ПОЛИПЛАСТИК приняло решение расширить ассортимент и дополнить производственную линейку муфт наиболее востребованными диаметрами 110 и 160 мм, которые прекрасно дополнят программу по импортозамещению, успешно реализуемую Группой ПОЛИПЛАСТИК уже не один год.

В начале июля 2018 года на Климовский трубный завод поступило новое оборудование от Radius Systems – автоматизированная ячейка для производства муфт с закладными нагревателями диаметром 110 и 160 мм SDR 11 для газо- и водопроводов. В кратчайшие сроки при участии технических специалистов Radius была отработана технология производства, получены опытные образцы, проведены лабораторные испытания. Продукция запущена в серийное производство, имеет весь пакет сопроводительной и разрешительной документации.

В ближайшей перспективе на этом же оборудовании планируется выпуск муфт и SDR 17.

Локализация муфт с закладными нагревателями ведущего европейского производителя в России позволит снизить отпускную стоимость, что является немаловажным критерием для потребителя, который получит изделие европейского качества по более низкой цене.




01 Августа 2018

 

  

Современные образовательные технологии Учебного центра Группы ПОЛИПЛАСТИК

Специалисты и преподаватели Учебного центра Группы ПОЛИПЛАСТИК стараются постоянно поддерживать образовательный процесс на самом высоком уровне. Ежегодно с учетом выхода новых нормативных документов, появления новых технологических решений для процессов сварки и методов контроля сварных соединений проводится актуализация авторских учебных пособий, информации на электронных носителях, а также всего комплекта раздаточного материала для слушателей. Мы стараемся следовать не только новейшим достижениям в области проектирования, строительства, эксплуатации и сварки полимерных материалов, но и внедрять современные технологии образовательного процесса. С этой целью в 2018 году была внедрена система электронного тестирования.
obuchenie_specov_7_400
Важным звеном процесса обучения является контроль знаний и умений обучающихся. Переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному тестированию отвечает общей концепции модернизации и компьютеризации всей системы образования в нашей стране. Электронное тестирование имеет ряд преимуществ перед традиционными формами и методами контроля: позволяет более рационально использовать учебное время, охватить больший объем содержания, быстро установить обратную связь с учащимися, объективно определить результаты усвоения материала, исключая субъективизм преподавателя, внести коррективы.
obuchenie_specov_8_400
 Внедрение новой системы электронных тестирований сделало образовательный процесс в Учебном центре еще более эффективным. Мы приглашаем слушателей пройти курсы повышения квалификации и убедиться в этом самим.
 



01 Августа 2018

 

  

Группа ПОЛИПЛАСТИК активно участвует в разработке нормативных документов

В настоящее время проходит публичное обсуждение большого количества сводов правил по проектированию и строительству, разработка которых была предусмотрена планом Минстроя России на 2018 год. Соответствующие уведомления об обсуждении, а также первые редакции сводов правил размещены на сайте Росстандарта.

Для специалистов трубной отрасли наибольший интерес из обсуждаемых документов представляют своды правил по наружным сетям водоснабжения – СП 31.13330.2012 (изменение), наружным сетям канализации – СП 32.13330.2018 (пересмотр), системам мелиорации – СП 100.13330.2016, а также СП «Водопропускные трубы и системы водоотвода в районах вечной мерзлоты. Правила проектирования». В рамках работы по формированию предложений разработчикам документов, специалистами Отдела разрешительной и нормативной документации ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК» был подготовлен перечень замечаний к редакциям сводов правил, который был направлен разработчикам соответствующих СП: по СП 31.13330.2012 – 15 замечаний и предложений в формате экспертного заключения в рамках работы в ПК 15 ТК 465 «Строительство», по СП 32.13330.2018 – 27 замечаний и предложений в формате сводки отзывов, по СП «Водопропускные трубы и системы водоотвода в районах вечной мерзлоты. Правила проектирования» – 12 замечаний в формате сводки отзывов. В процессе подготовки находятся предложения к СП 100.13330.2016.

Перечисленные своды правил являются одними из основополагающих в сфере строительства трубопроводных систем. Требования, представленные в этих документах, в первую очередь учитываются проектировщиком при разработке проектной документации. Поэтому для обеспечения эффективного применения современной стандартизированной трубной продукции необходимо прилагать максимальные усилия для актуализации данных нормативных документов. Приглашаем Вас принять участие в публичном обсуждении указанных сводов правил с целью формирования наиболее полных и актуальных требований для трубопроводов систем водоснабжения, водоотведения, мелиорации и водопропускных труб.

gdfgsdfgvsdfg_400 



06 Июля 2018

  

Элементы большого футбола

Чемпионат мира по футболу-2018  в самом разгаре, интрига не заканчивается.
Футбол одна из самых захватывающих, азартных и зрелищных спортивных игр.
Но за каждым футбольным матчем стоит не только труд игроков, тренеров. Футбол это новые стадионы, инфраструктура, экипировка и атрибутика.
Организация Чемпионата мира сама по себе для принимающей стороны является событием неординарными. На него работают ведущие  отрасли, в том числе и химическая.
В буклете мы хотели рассказать как готовилась химическая промышленность России к главному спортивному событию 2018. в упаковке:
20180704_105640_400  

 



05 Июля 2018

jqa1mbe6zhy_1_120 

  

«Водный Союз» приступает к масштабным ремонтным работам на ул.К.Мяготина. Центральная магистраль города на участке от ул.Тобольной до ул.Кирова будет закрыта для движения на два месяца

На одном из самых аварийных участков городских водопроводных и канализационных сетей по ул.К.Мяготина в понедельник, 9 июля, начнутся масштабные ремонтные работы в рамках освоения городской субсидии, выделенной в 2018 году АО «Водный Союз». Капитальный ремонт будет проводиться на участке от ул.Тобольной до ул.Кирова, где водопровод и напорный канализационный коллектор имеют 100%-ый износ. 

Таким образом, начиная с 9 июля и до 10 сентября 2018 года будет закрыто движение для всех видов автотранспорта по ул.К.Мяготина на участке от ул.Тобольной до ул.Кирова со сквозным движением по ул.Красина.

- Из года в год количество коммунальных аварий на ул.К.Мяготина только увеличивается. Потребители все чаще испытывают перебои с водой. И дальше ситуация будет только ухудшаться. Вместе с тем, именно здесь проходят наиболее значимые коммуникации Кургана, при аварийных ситуациях на которых без водоснабжения и водоотведения остается весь центр города. Поэтому руководством компании принято решение о расходовании части бюджетных средств, выделенных нам в виде городской субсидии, на капитальный ремонт коммуникаций, расположенных на участке от ул.Тобольной до ул.Володарского, - отметил руководитель АО «Водный Союз» Владимир Овсянников.

Он уточнил, что после завершения основного этапа работ на участке от ул.Тобольной до ул.Кирова, ремонт сетей продолжится на участке от ул.Кирова до ул.Володарского.

Напомним, что Соглашение о предоставлении из бюджета г.Кургана субсидии АО «Водный Союз» в 2018 году было подписано в мае текущего года. До третьего августа ресурсоснабжающей организации из городского бюджета должны быть перечислены 150 миллионов рублей. Деньги необходимо освоить до конца текущего года.

На средства субсидии 2018 года запланировано проведение следующих мероприятий:

- Капитальный ремонт участка водопровода по ул. К. Мяготина на участке от ул. Тобольной до ул. Володарского,

- Капитальный ремонт участка напорного канализационного коллектора по ул. К. Мяготина от ул. Тобольной до ул. Володарского,

- Капитальный ремонт участка водопровода от жилого дома на бульываре Солнечный, № 25, к. 1 вдоль жилых домов до ГСК-26а,

- Капитальный ремонт водопровода в части замены задвижек в районе Арбинских водозаборных сооружений, в районе СНТ «Тюльпан», в районе здания пр. Конституции, № 39а, в районе жилого дома ул. Свердлова, №6, а также в районе жилого дома по ул. Куртамышская, № 11,

- Иные работы по устранению аварий на централизованных системах холодного водоснабжения и водоотведения.

В рамках освоения городской субсидии АО «Водному Союзу» (выигран тендер на 40,5 млн. рублей) была поставлена Труба ПЭ 100 SDR 17 -  500 х 29,7 питьевая – 75 т - объект – водопровод ул. К. Мяготина.
Также начались поставки Трубы ПЭ 100 SDR 17 - 1000 х 59,3 питьевая – общий объем 241 т (объект – водопровод на бульваре Солнечный).

04.07.2018 – поставка трубы Изопрофлекс на Тепловые Сети по тендеру ПАО «Курганская генерирующая компания», объём 3,5 т на сумму 4,9 млн. руб., на фото в упаковке:
im01_400  im02_400

04 Июля 2018

 

Водовод из полиэтиленовых труб на самом масштабном проекте страны

Продолжаются работы на самом масштабном проекте «ЗапСибНефтехим».При работах на площадке задействовано 9 тыс. строителей из России. При возведении комплекса используются 1094 единиц строительной техники. Площадь строительной площадки – 460 га. Поставку строительных материалов и оборудования, а также услуги по их транспортировке и монтажу оказывают специалисты из 35 регионов России. В проекте участвуют более 100 российских подрядных организаций и поставщиков оборудования.На площадке строящегося комплекса «ЗапСибНефтехим»  состоялся тестовый запуск водовода из полиэтиленовых труб протяженностью 50 км.
Водовод состоит из двух ниток диаметром 900 мм протяженностью 8 км и двух ниток диаметром 1200 мм протяженностью 50 км. «Это самый протяженный водовод из высококачественного полиэтилена… Период эксплуатации водовода из полиэтилена составляет 50–60 лет, для сравнения – срок годности водовода из стали – 20–25 лет».

Действующий водовод от Епанчино был запущен в 1986 году для обслуживания Тобольского нефтехимического комбината, с этого времени он эксплуатируется в круглосуточном режиме. В связи со строительством нового нефтехимического комплекса возникла необходимость расширить имеющиеся мощности – уложить дополнительные ветки, которые будут дублировать друг друга.

Чтобы не вредить экологии и не вскрывать реку трубы прокладывали по дну реки на глубине 16 м. Чтобы уложить трубу на таких участках было принято решение бурить траншею под землей, что способствовало сохранению экологии и решению сложной задачи. Полиэтиленовые трубы для водовода поставлены Группой ПОЛИПЛАСТИК.


Полное видео об этапах строительства Запсибнефтехим https://www.youtube.com/watch?v=QQC29gvYj1M




02 Июля 2018

26.06.18_6_400
 

  

«ГАЗЭКС» ведет крупные проекты по газификации севера Свердловской области

 

Газовая инфраструктура расширяется в Североуральском, Краснотурьинском, Серовском, Ивдельском и Волчанском городских округах.

В микрорайоне Южный (Североуральский ГО) полным ходом идет строительство второй очереди газораспределительных сетей протяженностью 14,5 километра с установкой 4 блочных газорегуляторных пунктов. Работа займет около 2 лет. В результате техническую возможность подключения к газу получат около 500 частных домовладений поселка. На реализацию проекта в этом году выделено 37 миллионов рублей в рамках инвестиционной программа АО «ГАЗЭКС».

26.06.18_1fit770x490_400   

Стоит отметить, что микрорайон Южный уже газифицирован на 50% - в ходе первой очереди были возведены газовые сети протяженностью 14,5 километра, возможность техприсоединения появилась у 480 частных жилых домов. По завершении проекта будут обеспечены условия для 100% газификации поселка, а это почти тысяча домов.

В микрорайоне Суходойка (Краснотурьинский ГО) в 2018 году начнется реализация проекта по газификации в границе улиц Просвещения, Медицины, Маяковского. Специалистам предстоит проложить порядка 9 километров газопровода с установкой газорегуляторного пункта. На данный момент проект прошел государственную экспертизу.

26.06.18_2fit769x513_400 

Ранее в этом году в поселке Рудничный Краснотурьинска были запущены в работу газовые котельные мощностью 4 и 11 МВт. Они возводились по заказу администрации городского округа для централизованного теплоснабжения жилых домов Рудничного. Холдинг «ГАЗЭКС» построил подводящие газопроводы и осуществил пуск газа. 
В соседнем Волчанске также по муниципальному контракту реализуются проекты по строительству двух газовых котельных мощностью 20 МВт и 5 МВт, которые обеспечат теплом практически всю южную часть города. Кроме того, в настоящее время ведутся проектные работы по газификации улиц Талицкая и Молодежная. Начать строительство планируется в 2019 году. 
В микрорайоне Кордон (Ивдельский ГО) по муниципальному контракту строятся газораспределительные сети с установкой 5 блочных ГРП.

 

 

 

 

26.06.18_3fit769x513_400

 

 

 

 

 

В Серовском городском округе в стадии проектирования находится блочная газовая котельная мощностью 49 МВт. АО «Газмонтаж» (входит в холдинг «ГАЗЭКС») будет проводить работы по техприсоединению подводящего газопровода. В текущем году также предусмотрено проведение проектных работ по газификации левого берега Каквы.

 

 

 

 

Успешно реализован проект по газификации микрорайона Новое Медянкино. Возможность подключения к газу получили около 300 домов. Заявки на техприсоединение от граждан уже поступают.

Источник: energy.midural.ru


27 Июня 2018

26a040b3ef2b7cfc4d0e512e41a684c0_400
 

  

Трубный контрафакт. Как фальсификат в водоснабжении может отравить людей

Применение некачественных полиэтиленовых труб небезопасно для потребителя. По мнению генерального директора ЛТК «Свободный Сокол» Игоря Ефремова, использование трубного контрафакта стало общественной проблемой, с которой необходимо бороться.
 
 26a040b3ef2b7cfc4d0e512e41a684c0_400 
 

По данным специалистов в области микробиологии, животные и люди погибают при потере 20-25% находящейся в теле воды, причем болезненные расстройства наступают, когда потеря воды достигает около 7-10%. Суточная потребность человека в воде составляет от 2,5 до 4 литров в сутки. Точную суточную норму можно рассчитать, ориентируясь на показатели веса тела человека.

Загрязнение питьевой воды

От недостатка качественной питьевой воды и от ее потерь в наибольшей степени страдают развивающиеся страны, не обладающие надежными современными системами очистки. Таким образом, важнейшей проблемой для всего человечества становится сохранение запасов чистой воды, обеспечение качества питьевой воды, уменьшение ее потерь при ежедневном потреблении.

Еще одна проблема общемирового характера заключается в транспортировке бытовых и промышленных стоков с минимальными потерями, то есть исключение отравления природы отходами жизнедеятельности человека. Одна из причин загрязнения воды заключается в аварийном состоянии системы ЖКХ, изношенности сетей водоснабжения, большом количестве фальсифицированной продукции, поступающей на рынок трубопроводов.

Особенно угрожающей ситуация становится весной. Талые воды, стекающие с густонаселенных и сельскохозяйственных территорий (в том числе — с площадок промышленных предприятий), в значительной степени загрязнены. Снег и без того загрязняется, проходя через воздух, где захватывает пылевидные частицы, продукты несгоревшего топлива и различные вещества, содержащиеся в промышленных выбросах. Главным образом талые воды загрязняются в процессе смыва с поверхности разного рода загрязнений, среди которых — осевшая пыль, мусор, масла, нефтепродукты, удобрения, скопившаяся за долгую зиму органика и промышленные отходы. Особенно следует отметить бурный рост микроогранизмов в талых водах, например, кишечной палочки. В настоящее время на государственном уровне обсуждается возможность кардинального изменения концепции развития отрасли водоснабжения в России, уделяется внимание борьбе с фальсификатом.

«Необходимо решать проблему начиная с труб на водоводах»

Многочисленные исследования установили, что трубы из полимерных материалов легко проницаемы и не должны прокладываться в отравленных почвах, загрязнённых углеводородами, включая сырую нефть, масла, бензин, дизельное топливо, керосин, или в местах их хранения и использования. Всего в этот список попало около 18 ароматических углеводородов и органических химикалий. Эти химические соединения могут растворять материал пластиковых труб, в том числе и труб из ПЭВП, проникать внутрь, снижать их прочность, отравлять питьевую воду, придавая ей неприятный вкус и запах.

Публикации и обзоры по трубопроводам в США показали, что пластиковые трубы были причиной основных случаев загрязнения воды. Даже если употреблять бутилированную воду вместо воды из крана, пути воздействия бензола на человека всё равно остаются: проникновение через кожу, вдыхание паров воды при использовании душа, мытье посуды и выполнение прочих каждодневных задач с использованием загрязнённой водопроводной воды. Сейчас практически все жалуются на то, что воду из-под крана невозможно пить. Потребителям активно предлагают выход: фильтры и бутилированная вода. Но это временные и индивидуальные меры.

Если же мы говорим о социально ответственном подходе, то необходимо решать проблему начиная с труб на водоводах. Почему? Начнем с вещей немного пафосных, но вода — это действительно важнейший жизненный ресурс, необходимый человеку ежедневно и в значительных количествах. А водопроводная сеть — это один из кирпичиков в фундаменте здоровья нас с вами и один из компонентов национальной безопасности. Поэтому, когда проблему непригодной для питья воды предлагают решать фильтрами, а износ водопроводной сети лишь усугубляют нерациональным латанием дыр, приходится говорить об антинациональной системе действий. Нужно восстанавливать и модернизировать всю водопроводную сеть в комплексе и, разумеется, начинать с ее элементарных частиц: труб. Только тогда мы сможем обеспечить себя чистой водой.

 a01fdbdd95e04fb384eaddb097ca5140_400

Некачественная трубная продукция

На сегодняшний день на территории РФ в различных регионах уровень износа водопроводных сетей может достигать показателя 70% и выше. Ввиду того что многие водоводы фактически отработали срок амортизации, количество аварий увеличивается, растет процент потерь воды в процессе ее транспортировки потребителю. В различных городах потери составляют до 50% от всего объема подаваемой воды. При этом в последнее десятилетие стоимость подготовки питьевой воды постоянно увеличивается. Таким образом, вода, прошедшая дорогостоящую процедуру добычи и очистки, просто уходит в землю, а те объемы воды, которые все же доходят до конечного потребителя, далеко не всегда соответствуют необходимым санитарно-эпидемиологическим нормам. Это, в свою очередь, обусловливает постоянный и значительный рост тарифов за услуги ЖКХ.

Наибольшую опасность представляет применение для строительства сетей водоснабжения и водоотведения труб из полиэтилена ввиду доступности организации их производства. По полученным недобросовестным путем сертификатам и разрешительным документам фальсифицированная трубная продукция попадает на рынок и получает возможность участвовать в тендерах закупок материалов для строительства трубопроводов.

В результате важнейшие коммунальные артерии, к которым относится водоснабжение и водоотведение, в нашей стране строятся с применением некачественной трубной продукции, которую нельзя считать не только соответствующей техническим нормативам на материалы для строительства трубопроводов, но и безопасной для потребителя. Поэтому мы поддерживаем инициативу правительства по внедрению плана нетерпимости к фальсификату и надеемся войти в государственную программу, регулирующую этот оборот. В войну с незаконным оборотом будут вовлечены почти все министерства и ведомства.

Как стало известно в апреле 2018 года, правительство утвердило мероприятия по борьбе с незаконным оборотом продукции. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал план мероприятий по борьбе с незаконным оборотом товаров. На заседании правительства он представил план реализации стратегии противодействия незаконному обороту промышленной продукции на период до 2020 года и плановый период до 2025 года. Сейчас СМИ активно подключились к теме незаконного оборота продукции и планам правительства по борьбе с ней. Мы очень рады, что проблема контрафакта становится общественной проблемой и к ней будет приковано внимание как органов государственной власти, так и журналистов.

Источник: www.aif.ru


13 Июня 2018

44a4078d3752e872b6566305c964f558_580_380.99706744868_5_80_400
 

  

СИБУР ЗАКЛЮЧИЛ С РОССИЙСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДЛЯ ЗАПСИБА 117 КОНТРАКТОВ В МАЕ

В мае СИБУР заключил 117 контрактов с 61 российским предприятием на поставку оборудования и стройматериалов для комплекса по глубокой переработке углеводородного сырья "ЗапСибНефтехим", сообщает пресс-служба компании.

Опоры для трубопроводов, антенные мачты, контейнеры, электротехнические изделия, запорно-регулирующую арматуру, кабельную продукцию, насосы, металлопрокат и песок поставят ООО МК "Ангар", ООО "Кат Лтд", АО "Промэкскавация", ООО "САЗ ТД" и ООО "ТСГ".

Полиэтиленовые комплектующие, включая трубы и запчасти, отгрузят фирмы ЗАО "Полимерпром", ООО "Полипластик Урал" и ООО "Техстрой".

Кабельную продукцию поставят: ООО "ГКР" (Республика Крым), ООО "Арктик Энергострой" (Новый Урегой), ООО ТД "Генерация" (Самара), ООО "ГОРЭЛТЕХ Завод" (Санкт-Петербург), ООО "ТЭС" (Ростов-На-Дону), ООО "Энергоснаб" (Вологда) и другие.

Электротехнические изделия поставят фирмы ООО ТД "ВЭЛАНД", ООО ИЦ "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА", ООО "Завод Горэлтех", ООО "Кода-Оптим", ООО "Комплект Сервис", ООО ТД "Электротехмонтаж", ООО ПО "Энергокомплект".

Также по результатам заключенных в мае договоров российские фирмы обеспечат "ЗапСибНефтехим" трубопроводной арматурой, деталями трубопроводов, трубами, фильтрами и др. Оборудование и стройматериалы по майским договорам будут доставлены до середины августа 2018 года.

Общий прогресс работ по проекту строительства "ЗапСибНефтехима" составил 78,9% в апреле. Проектирование было завершено на 99,8%, строительно-монтажные работы - на 66,8%. Поставка материалов и оборудования закончена на 96,1%.

Конфигурация проекта "ЗапСибНефтехим" предполагает строительство установок пиролиза мощностью 1,5 млн тонн этилена в год (технология компании Linde AG, Германия) и 500 тыс. тонн пропилена, 240 тыс. тонн высокомаржинальных побочных продуктов (бутадиена, бутена-1, МТБЭ, пиробензина). Также проект предусматривает строительство производства различных марок полиэтилена совокупной мощностью 1,5 млн тонн в год (технология компании INEOS, Великобритания), установки по выпуску полипропилена производительностью 500 тыс. тонн в год (технология компании LyondellBasell, Нидерланды).

Источник: rupec.ru 

09 Июня 2018

 

Тюменская ливнёвка от А до Я

Вчера тюменским журналистам рассказали и показали, как строится, обслуживается и ремонтируется ливневая канализация Тюмени. 

Заместитель директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгений Сорокин рассказал, что при строительстве новых и реконструкции старых дорог в Тюмени устройство ливневой канализации закрытого типа является обязательным видом работ. В текущем году будет построено 14 объектов ливнёвки, их протяженность – примерно 15 км. 

Так, при капитальном ремонте ул. Котовского под ней будет размещён ливневый коллектор диаметром от 320 до 700 мм. Диаметр определяется с учётом площади водосбора и врезки параллельных и пересекаемых улиц ливневой канализации. 

- Здесь, на перекрестке улиц Киевской и Котовского, была большая проблема с отводом талых и дождевых вод. Вода с дорог уходила во дворы и даже попадала в подъезды, – рассказал Евгений Валерьевич. – Строительство ливневого коллектора начинается с нижней точки – по ул. Мельникайте, вся врезка будет спускаться сюда. Прокладка коллектора осуществляется методом ГНБ – горизонтально-наклонного бурения. Через каждые 50 м будут обустроены смотровые и дождеприёмные колодцы. Для коллектора используются качественные пластиковые трубы, срок службы которых 30 – 40 лет, толщина стенки – от 5 см. Данный коллектор будет работать уже в этом году. 

В следующем году работы в этом районе продолжатся: таким же образом будут отремонтированы ул. Минская и ул. Киевская. 

Руководитель управы Восточного административного округа Александр Сухомяткин рассказал, что ливневая канализация Тюмени представляет из себя основной коллектор и подходящие к нему «лучи», которые «собирают» воду с дворов, дорог, улочек… 

- В нашем городе более 165 км ливневой канализации закрытого типа и более 177 км открытого типа – это лотки, канавы и кюветы. В прошлом году было устроено более 10 км новых сетей ливневой канализации. В текущем в планах – строительство 16 км ливневой канализации закрытого типа, – рассказал Александр Николаевич. 

Обслуживанием ливневой канализации города занимается подрядная организация «Параметр». В эти дни специалисты компании проводят промывку основного коллектора и всех «лучей». Для этого вода под большим давлением подаётся в трубопровод и промывает все системы, вычищая мусор. 

Параллельно с прочисткой системы проводится и телеинспекция: ливневая канализация обследуется с помощью роботизированного прибора, который запускается внутрь труб и передвигается там, снимая все на видеокамеру. Завалы, разрушения, деформация коллектора видны на мониторе. В перспективе проблемные участки берутся в ремонт. 

- Например, в предыдущие периоды на участке от ул. Олимпийской до дома № 77 по ул. 30 лет Победы дорога в ливневый дождь подтапливалась. В прошлом году при проведении такой телеинспекции было выявлена деформация трубы. Сейчас Управлением автомобильных дорог Тюменской области уже начаты работы по её ремонту, – поделился Александр Сухомяткин. 

Подрядчиком выступила компания «Водоканал-2», генеральный директор которой Леонид Котоменков, поделился планами по ремонту: 

- Чтобы обеспечить качественное водоотведение в данном районе, на перекрестке с ул. 30 лет Победы. Глубина коллектора 8 м. Диаметр трубы – 1200 мм. Сейчас мы проводим подготовительные работы, чтобы можно было отпустить экскаваторы ниже: делаем шпунтовые крепления, чтобы стенки котлована не обрушились. Будем добираться до трубы и искать причину её деформации. Тогда будем принимать решение, какие именно работы необходимо выполнить в данном конкретном случае. При этом коллектор остаётся действующим. 

Кроме того, Александр Сухомяткин отметил, что подрядчики следят за состоянием дренажных колодцев, в которые поступает вода с городских улиц. Щебёночное основание таких колодцев необходимо менять раз в три – пять лет для очистки заиленного основания, что обеспечит и сохранит дренирующие свойства колодца. 

Тюменские производители на прошлогодней выставке «Тюмень – наш дом» предложили своё решение вопроса водоотвода: завод «Полипластик» предлагает использовать трубопровод, который через поры в нём дренирует воду сразу в грунт. В прошлом году в качестве пилотных такие системы установлены в двух дворах. Они показывают свою эффективность. 

- В текущем году мы продолжим работу по устройству подобных дренажных систем, – добавил Александр Николаевич. – Кроме того, при строительстве новых дорог мы не только обустраиваем ливневую канализацию под ними, но и отводим воду с соседних дворов в общий коллектор. Например, на ул. Николая Федорова в предыдущие несколько лет были выстроены дома, ливнёвка от которых уходила в дренажные колодцы. Теперь при строительстве ул. Николая Фёдорова их соединят в единую сеть – эти колодцы будут подключены в общую ливнёвку, чтобы вода со дворов уходила уже в сеть. 

Источник: www.tyumen-city.ru



09 Июня 2018

1eafd85e742ce30083394b48224d34_400
 

  

Чиновники городской администрации и специалисты водоканала рассказали о производимых работах по ливневой канализации

29 мая, тюменским журналистам рассказали и показали, как строится, обслуживается и ремонтируется ливневая канализация Тюмени. 

Заместитель директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгений Сорокин рассказал, что при строительстве новых и реконструкции старых дорог в Тюмени устройство ливневой канализации закрытого типа является обязательным видом работ. В текущем году будет построено 14 объектов ливнёвки, их протяженность – примерно 15 км.

1eafd85e742ce30083394b48224d34_400
 
Так, при капитальном ремонте ул. Котовского под ней будет размещён ливневый коллектор диаметром от 320 до 700 мм. Диаметр определяется с учётом площади водосбора и врезки параллельных и пересекаемых улиц ливневой канализации. 
- Здесь, на перекрестке улиц Киевской и Котовского, была большая проблема с отводом талых и дождевых вод. Вода с дорог уходила во дворы и даже попадала в подъезды, – рассказал Евгений Валерьевич. – Строительство ливневого коллектора начинается с нижней точки – по ул. Мельникайте, вся врезка будет спускаться сюда. Прокладка коллектора осуществляется методом ГНБ – горизонтально-наклонного бурения. Через каждые 50 м будут обустроены смотровые и дождеприёмные колодцы. Для коллектора используются качественные пластиковые трубы, срок службы которых 30 – 40 лет, толщина стенки – от 5 см. Данный коллектор будет работать уже в этом году. 
В следующем году работы в этом районе продолжатся: таким же образом будут отремонтированы ул. Минская и ул. Киевская. 
 
8ed78176f5569e0f92a98ef373c882_400

Руководитель управы Восточного административного округа Александр Сухомяткин рассказал, что ливневая канализация Тюмени представляет из себя основной коллектор и подходящие к нему «лучи», которые «собирают» воду с дворов, дорог, улочек… 
- В нашем городе более 165 км ливневой канализации закрытого типа и более 177 км открытого типа – это лотки, канавы и кюветы. В прошлом году было устроено более 10 км новых сетей ливневой канализации. В текущем в планах – строительство 16 км ливневой канализации закрытого типа, – рассказал Александр Николаевич. 
Обслуживанием ливневой канализации города занимается подрядная организация «Параметр». В эти дни специалисты компании проводят промывку основного коллектора и всех «лучей». Для этого вода под большим давлением подаётся в трубопровод и промывает все системы, вычищая мусор. 

Параллельно с прочисткой системы проводится и телеинспекция: ливневая канализация обследуется с помощью роботизированного прибора, который запускается внутрь труб и передвигается там, снимая все на видеокамеру. Завалы, разрушения, деформация коллектора видны на мониторе. В перспективе проблемные участки берутся в ремонт. 

- Например, в предыдущие периоды на участке от ул. Олимпийской до дома № 77 по ул. 30 лет Победы дорога в ливневый дождь подтапливалась. В прошлом году при проведении такой телеинспекции было выявлена деформация трубы. Сейчас Управлением автомобильных дорог Тюменской области уже начаты работы по её ремонту, – поделился Александр Сухомяткин.

bcbfe673395bb3d65197a90252755a_400 

Подрядчиком выступила компания «Водоканал-2», генеральный директор которой Леонид Котоменков, поделился планами по ремонту: 
- Чтобы обеспечить качественное водоотведение в данном районе, на перекрестке с ул. 30 лет Победы. Глубина коллектора 8 м. Диаметр трубы – 1200 мм. Сейчас мы проводим подготовительные работы, чтобы можно было отпустить экскаваторы ниже: делаем шпунтовые крепления, чтобы стенки котлована не обрушились. Будем добираться до трубы и искать причину её деформации. Тогда будем принимать решение, какие именно работы необходимо выполнить в данном конкретном случае. При этом коллектор остаётся действующим. 

Кроме того, Александр Сухомяткин отметил, что подрядчики следят за состоянием дренажных колодцев, в которые поступает вода с городских улиц. Щебёночное основание таких колодцев необходимо менять раз в три – пять лет для очистки заиленного основания, что обеспечит и сохранит дренирующие свойства колодца. 

Тюменские производители на прошлогодней выставке «Тюмень – наш дом» предложили своё решение вопроса водоотвода: завод «Полипластик» предлагает использовать трубопровод, который через поры в нём дренирует воду сразу в грунт. В прошлом году в качестве пилотных такие системы установлены в двух дворах. Они показывают свою эффективность. 

- В текущем году мы продолжим работу по устройству подобных дренажных систем, – добавил Александр Николаевич. – Кроме того, при строительстве новых дорог мы не только обустраиваем ливневую канализацию под ними, но и отводим воду с соседних дворов в общий коллектор. Например, на ул. Николая Федорова в предыдущие несколько лет были выстроены дома, ливнёвка от которых уходила в дренажные колодцы. Теперь при строительстве ул. Николая Фёдорова их соединят в единую сеть – эти колодцы будут подключены в общую ливнёвку, чтобы вода со дворов уходила уже в сеть.

Источник: kvobzor.ru

09 Июня 2018

 

В одном из районов Тюмени провели замену магистрального водовода

Сегодня ночью специалисты компании «Тюмень Водоканал» совместно с подрядными организациями успешно завершили работы по замене аварийного участка магистрального водовода, обеспечивающего весь район так называемой «старой Лесобазы». Водоснабжение района было восстановлено с опережением графика еще ночью. 

Чтобы заменить проблемный участок магистрального водовода, на котором только за последние три года было зарегистрировано семь повреждений, было построено более 1500 метров нового полиэтиленового водовода. В прошедшие сутки специалисты Тюменского водоканала совместно с подрядными организациями провели работы по выводу из эксплуатации проблемного участка магистрального водовода и переключения на новую трубу. 

-  Этот магистральный водовод обеспечивает водой весь район «старой Лесобазы», поэтому любое повреждение на нем приводило к отключению всего этого района, – говорит начальник центральной диспетчерской службы компании «Тюмень Водоканал» Дмитрий Бычков. – В рамках программы снижения аварийности на водопроводных сетях мы проводим анализ каждого факта повреждения трубопроводов, заносим все данные в автоматизированную систему, что позволяет выявлять наиболее проблемные участки и планировать их приоритетную замену. 

Только за прошлый год специалистами Тюменского водоканала было заменено порядка 16 километров проблемных участков водопроводной сети, что позволило сократить количество отключений на сетях водоснабжения практически на 10 процентов. 

Построенный участок магистрального водовода не только повысит бесперебойность водоснабжения района «старой Лесобазы», но и позволит обеспечить водой новые организации и жилые дома.

Источник: www.tyumen-city.ru



09 Июня 2018

 

  

Судьба Макаровского моста

Макаровский мост является важной транспортной артерией города. Самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть, он соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев. Общая длина моста 242,2 м. В последний раз Макаровский мост реконструировали в 2005 году. Он находился в аварийном состоянии. Для того чтобы снизить нагрузку на него, ещё в 2015 году там поставили сигнальные столбики и сузили движение до двух полос вместо четырёх. На данный момент работы по реконструкции моста идут полным ходом, сейчас выполняются выноска сетей, подходы к новому мосту и развязка под мост на Челюскинцев. Работы стоят чуть менее 1,9 млрд руб.

Для реконструкции моста будут использованы Трубы КОРСИС d от 300 до 1200 диаметра. Срок работ продлится еще 2 года.


 
Источник: www.channel4.ru 

04 Июня 2018

2_1506

«РОСВОДОКАНАЛ» ПЕРЕНЕС РЕМОНТ СЕТЕЙ В ТЮМЕНИ

В гордуме заслушали отчет о расходовании средств инвестпрограммы
За период реализации инвестиционной программы ООО «Тюмень-Водоканал» (подконтрольно «Росводоканалу») на 2012 по 2017 годы выполнены работы на сумму 616 млн рублей. Об этом членам комиссии по экономической политике и ЖКХ тюменской гордумы рассказал директор департамента городского хозяйства Семен Тегенцев.

По словам Тегенцева, суммы, затраченные на реализацию инвестпрограммы, рассчитывались в большем объеме, поэтому остаток неосвоенных средств на конец 2017 года составил 201 млн рублей. Чиновник подчеркнул, что остатки средств будут направлены на работы в рамках инвестпрограммы на 2017-2025 годов.

Депутат Юрий Безбородов поинтересовался у Тегенцева, что происходит с водопроводными сетями, срок эксплуатации которых был продлен: проводятся ли по ним обследования, делаются ли заключения.

«Насколько я знаю, если сейчас эти трубы не прорвало, то через 5-10 лет их будет прорывать. Ежегодно на замену таких сетей выделяются деньги, заложенные в рамках программы, куда они идут?» – спросил Безбородов.

Руководитель ООО «Тюмень-Водоканал» Мугаммир Галиуллин ответил, что неиспользованные средства идут на замену аварийных сетей. Глава компании отметил, что ремонты ведутся в рамках соответствующей программы, и заверил, что депутатам при запросе могут быть предоставлены все соответствующие документы. Его поддержал замглавы администрации Тюмени Павел Перевалов. Он привел в качестве примера эксплуатацию полиэтиленовых труб.

«Полиэтиленовый водопровод эксплуатируется 50 лет, мы его проверяем по истечении срока эксплуатации, и если он в нормальном состоянии, то срок эксплуатации продлятся еще на 50 лет. Регулярно проводится освидетельствование техсостояния таких сетей. Все данные, которые появляются из разных источников, ложатся в основу формирования схемы водоснабжения города. Уже в этой схеме определяется очередность проведения капремонтов сетей, зависящая от балансовой стоимости, технического состояния сети и аварийности на ней. Если с сетью нет никаких проблем, то мы ей не занимаемся. Есть другие сети, которые требуют внимания», – разъяснил Перевалов.

Председатель комиссии Юрий Баранчук отметил, что на думе все время обсуждается вопрос по эксплуатируемым и аварийным сетям. Он предложил чиновникам и руководству ООО «Тюмень-Водоканал» разработать документ, в котором было бы расписано техническое состояние всех сетей города, чтобы у депутатов было понимание о том, как сети поставлены на баланс и как их изымать из эксплуатации.

Также Баранчук спросил, как исполняются мероприятия, запланированные инвестпрограммой ООО «Тюмень-Водоканал» еще в 2008-2011 годах. В ответ на это Мугаммир Галиуллин обозначил некоторые проблемы, связанные с постановкой на баланс объектов водоснабжения.

«Должно быть зарегистрировано 124 объекта из инвестпрограммы того периода. Сегодня 55 объектов зарегистрированы, 16 – на регистрации. Еще часть объектов передадим на регистрацию до 1 октября. Проблемы есть. Например, трудно получить согласие собственников многоквартирных домов, через общие собрания не получается решать некоторые вопросы. Есть причины у нежелания собственников давать разрешения на регистрацию. Я недавно на одно собрание сам сходил и услышал ответ: «Мы не хотим и не дадим разрешение». Я сказал людям, что объект уже построен и эксплуатируется, но люди говорят: «Вы подвели воду к такому-то кафе, а мы согласие не давали, поэтому и тут не дадим согласие». Кроме того, проблематично обеспечить кворум жильцов. Обычно нужно согласие более половины собственников, а на собраниях такого количества людей нет. Смотрим практику других регионов по решению таких вопросов», – заключил Галиуллин.

Источник: pravdaurfo.ru



01 Июня 2018 

  

01 июня 2018 года Филиалу «Западносибирский» исполнилось 10 лет

В территорию обслуживания филиала входит Тюменская область, в т.ч. ХМАО и ЯНАО. На территории области находится завод СИБГАЗАППАРАТ – крупнейший в УрФО по производству современных полиэтиленовых труб и комплектующих.

С момента основания филиала и до текущих дней сотрудникам коммерческой службы удалось  продать трубной продукции весом более 55 000 тонн!!! (без учета спецпроектов)

По итогам 2015 года филиал занял 1 место в доле общих продаж ООО ПОЛИПЛАСТИК Урал».

В 2016 году филиал «Западносибирский» при плане 5 606 тн выполнил объем продаж 7 248 тн трубы! И стал победителем в рейтинге «Лучшее коммерческое подразделение» в ООО «ПОЛИПЛАСТИК Урал»! Директор филиала Пивторак Александр Ярославович стал победителем в корпоративной номинации «Особое достижение» - поставка более 15 000 тонн продукции «За СИБУР»

По итогам 2017 года филиал также стал лучшим подразделением в ПОЛИПЛАСТИК Урал!!!

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/HlYDEQvkLus" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>


28 Марта 2018

 

20 марта, на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству Тюменской городской Думы депутаты рассмотрели 4 вопроса.Парламентарии обсудили возможности создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в городе Тюмени в 2017 году и перспективах на 2018 год.

Также рассматривался вопрос об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения МКУ «Некрополь» по вопросам похоронного дела, а также о ходе работ по оформлению в муниципальную собственность земельных участков под размещение городских кладбищ. Депутаты отметили явные улучшения в плане уборки территории кладбищ.

Резонансным, по давней традиции, стал вопрос об организации водоснабжения (в том числе по водоразборным колонкам) и водоотведения (в том числе талых и дождевых вод) в городе Тюмени в 2017 году и планах на 2018 год. В ходе обсуждения данного вопроса депутаты заострили внимание представителей Администрации и департамента городского хозяйства на улицах, подверженных постоянному потоплению.

Владимир Гороховцев подчеркнул, что каждый год депутаты возвращаются к одним и тем же проблемам, связанным с потоплениями в Тюмени.

Депутат А.М. Селезнева возмутилась тем, что точки слива отходов из Гилевской рощи перенесли на Лесобазу, где на КНС-36 некачественные фильтры не справляются с очисткой воздуха, в связи с чем жители постоянно жалуются на неприятные запахи, особенно в районе бывшей школы № 28.

Александр Пивторак рассказал о том, что был в Челябинске и Уфе, где смогли решить проблему с неприятными запахами сливных станций при помощи инновационных материалов и технологий. Депутат предложил регламентировать «Водоканалу» использование новых технологий в своей деятельности, и создать рабочую группу, которая будет это контролировать.

Зампредседателя Думы Николай Романов отметил, что в Тюмени уже много лет нет никакого развития в сфере водоснабжения и водоотведения. Он процитировал докладчика - директора департамента городского хозяйства, который сказал, что воду, появившуюся в ходе потопления, будут откачивать. Откачивание воды Николай Романов назвал архаизмом: «Давно пора сделать нормальную ливневку. Пора меняться коренным образом!» - подытожил Романов.

Источник: duma.tyumen-city.ru



Производители

 logo_pra_400 

 

 




Контакты

Екатеринбург

620144, Свердловская обл. г. Екатеринбург ул. 8 марта, 194 секция Г, 3 этаж (вход с ул. Южная)

тел./факс: (343) 222-25-01
e-mail:

схема проезда в офис
схема проезда на склад

Челябинск

454138, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Куйбышева, д. 84, оф.2

тел./факс: +7 (351) 734-99-11
e-mail: 74@polyplastic.ru

схема проезда в офис
схема проезда на склад

Тюмень

625048, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Новгородская, д. 10, 5 этаж.

тел./факс: +7 (3452) 63-88-00,
e-mail: 72@polyplastic.ru

схема проезда в офис
схема проезда на склад и розничный магазин

Открыт розничный магазин:
625059, Велижанский тракт, 6 км
тел./факс: (3452) 60-60-81
e-mail: igor.dmitruk@polyplastic.ru

Оренбург

460000 Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Тихая, д. 12/1

Тел/факс: +7 (3532) 540-180

e-mail: 56@polyplastic.ru

схема проезда в офис

Пермь

614094 Пермский край, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 55а, оф.82

тел. (342) 207-97-61(2), 8-922-38-08-221

e-mail: 59@polyplastic.ru

Курган

640022, Курганская область, г. Курган, ул. Кравченко, д. 55, оф. 60

тел./факс: +7 (3522) 663-007

e-mail: 45@polyplastic.ru

Группа ПОЛИПЛАСТИК

119530, Москва,
Очаковское шоссе, 18
тел.: (495) 745-68-57
www.polyplastic.ru



Если у Вас есть предложения и пожелания по работе нашей компании, пожалуйста,
С уважением,
Генеральный директор
ООО "ПОЛИПЛАСТИК Урал"
Петр Николаевич Титов

 Водоснабжение  Газопроводы  Канализация  Отопление  Электросети
 
«Сумма технологий»
сопровождение сайта «Промо.Медиасайт»
продвижение сайта
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика